energy_press


Пресc-клуб энергетиков


Previous Entry Share Next Entry
Корпоративные СМИ энергокомпаний. Насколько они интересны для PR- щиков "со стороны"?
майор
major_p wrote in energy_press
В журнале "Советник" №2 за 2012 год опубликован небольшой материал Сергея Белова (руководителя отдела по связям с общественностью Института проблем естественных монополий) "Лакомый кусок внутренних коммуникаций для внешних пиарщиков". Речь в нем идет о том, что корпоративные издания являются чрезвычайно перспективными каналами распространения PR-сообщений НЕ только со стороны их учредителя, но и сторонних организаций. Грубо говоря - в корпоративной газете энергокомпании появляется интервью директора страховой компании про то, какие у них прекрасные условия ДМС и как они счастливы, что именно они выиграли конкурс на оказание услуг ДМС персоналу этой самой компании. Вот. Особый интерес представляет то, что в своем материале Сергей Белов рассматривает именно наши с вами компании - электроэнергетические.
Было бы интересно узнать Ваше мнение. Действительно ли наши с вами корпоративные издания (в том числе и блоги) такой лакомый кусок для "смежников"? Бывали ли у вас случаи публикаций про "смежников"? Ну и вообще, что вы об этом думаете?

Поскольку материал в "Советнике" находится в ограниченном доступе, с разрешения редакции даю здесь не ссылку, а скан статьи под катом.



Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках





UPD: "Советник" открыл доступ к некоторым материалам, в том числе и к этому. Если кому-то удобнее читать на сайте, то вот ссылка: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5874.html


Да, реализуя "идею в порядке бреда", несмотря на не слишком активный отклик все-таки создал сообщество fun_energetics. Присоединяйтесь. И, кто хочет в модераторы - пишите, оформим :)

?

Log in